Гарантия

Гарантийные программы от AppleRoom
Устройство На 1 год На 2 года Гарантия + Страхование дисплея 2 года
iPhone 7/7 Plus, 8/8 Plus 30$ 50$ 70$
iPhone X, XR, XS 30$ 50$ 80$
iPhone XS Max, SE 30$ 50$ 100$
iPhone 11 40$ 60$ 100$
iPhone 11 Pro 45$ 80$ 100$
iPhone 11 Pro Max 45$ 80$ 130$
iPhone SE 2022 45$ 80$ 100$
iPhone 12, 12 Mini 45$ 80$ 140$
iPhone 12 Pro, 12 Pro Max 45$ 80$ 150$
iPhone 13, 13 Mini 45$ 80$ 160$
iPhone 13 Pro 45$ 80$ 170$
iPhone 13 Pro Max 45$ 80$ 180$
iPhone 14 45$ 80$ 200$
iPhone 14 Plus 45$ 80$ 230$
iPhone 14 Pro 45$ 80$ 250$
iPhone 14 Pro Max 45$ 80$ 280$
iPad 45$ 80$ 100$
iPad Mini 45$ 80$ 100$
iPad Air 45$ 80$ 120$
iPad Pro 45$ 80$ 140$
MacBook Air 13" 45$ 80$ 120$
MacBook Pro 13" 45$ 80$ 120$
MacBook Pro 14" 45$ 80$ 150$
MacBook Pro 16" 45$ 80$ 150$
iMac 60$ 100$ -
Watch 6, SE 1gen 40$ 60$ 80$
Watch 7 45$ 80$ 100$
Watch SE 2gen 45$ 80$ 100$
Watch 8 45$ 80$ 120$
Watch Ultra 45$ 80$ 140$
Airpods, HomePod, Apple TV 20$ 35$ -
Apple Pencil, Magic Mouse 2, Airport, AirTag 4-pack 20$ 35$ -
Magic Keyboard 2, Magic Trackpad 20$ 35$ -
AirTag 10$ 15$ -

Гарантия

В сети магазинов AppleRoom есть 2 вида гарантий: классическая и расширенная (страховка). Их можно приобрести для всей техники – новой и подержанной.

Классическая гарантия сроком 1/2 года

Гарантия покрывает любое обращение, кроме разбивки гаджета, проникновения влаги или потери девайса.

Количество обращений в сервис НЕ ограничено!

Среди распространенных обращений:

  • замена батареи (при статусе «сервис» или < 80%);
  • замена кнопок громкости или виброзвонка (если они работают некорректно);
  • замена кнопки включения;
  • замена камеры при некорректной работе;
  • замена или чистка динамиков/микрофона;
  • замена/чистка разъема зарядки;
  • ремонт контроллера питания (обычно выходит из строя при перепаде напряжения);
  • восстановление модема (сети);
  • замена микросхем звука (аудиокодек);
  • обновление/восстановление ПО;

Если при гарантийном обращении гаджет не подлежит ремонту, то осуществляется обмен девайса на аналогичный или другой (в случае с AirPods осуществляется исключительно замена нерабочего элемента, так как наушники и кейс являются неразборными).

Подержанная (активированная) техника возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ, в таком случае производится ремонт или замена на другую!

Также отказывается в гарантийном обслуживании после вмешательства в устройство посторонними лицами или сервисными центрами, не входящими в сеть AppleRoom. Также если были внесены в устройство изменения, не санкционированные изготовителем.

Гарантийному обслуживанию подлежат товары только в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробку и все, что входит в комплект приобретенного девайса.

Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона и внутри указанного в талоне гарантийного периода.

Причину дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики от 1 до 30 дней). При несогласии покупателя с выводом может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Если вы приобрели б/у товар и он оказался неисправен, - в течение гарантийного срока его могут отремонтировать или обменять на другой.

Если вы приобрели новый товар (iPhone, iPad, Watch, MacBook, iMac и др.) и обнаружили дефект, оставляете его на диагностику. Если есть подтверждение, что это заводской дефект – товар меняют на другой (у вас остается коробка и аксессуары от устройства, которое было неисправно, а по гарантии меняется сам девайс). Если проблема в экране (бит пиксель или другое – производится замена экрана). Если проблема с MacBook/iMac – тогда производится ремонт, а не замена.

В случае если после диагностики есть заключение о том, что проблема не является заводским дефектом - сервисный центр может осуществить ремонт за счет покупателя (по согласию). Гарантийная замена производится в течение месяца.

Согласно ст. 25 Закона Украины "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, окраске, размеру или комплектации. Обмен осуществляется в том случае, если проданный товар не был в употреблении, не был активирован, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, внешние пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Расширенная гарантия (страховка) сроком на 2 года

Данная услуга доступна только iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch. Она включает в себя покрытие всех тех же рисков, что и классическая гарантия. Однако сюда ДОПОЛНИТЕЛЬНО включена услуга страхования/замена экрана при разбитии. В данной услуге разово заменяется экран или корпус.

Следует заметить, что при замене ставится исключительно оригинал.

Меняем гарантию на кэшбэк

Гарантии сроком на 2 года имеют опцию "CASHBACK" (бонусы).

В случае отсутствия обращений в сервис, по истечении срока гарантии (при досрочном обмене девайса на другой в сети AppleRoom) клиент получает бонусы в размере 50% от стоимости гарантии. Эти бонусы можно потратить на приобретение аксессуаров или на гарантию нового девайса (или продление действующей гарантии).

Гарантия на телефон и разбиение экрана сроком 2 года покрывает обращение в сервис для ремонта гаджета. Однако бонусы начисляются при отсутствии использования услуги “Замена экрана” по истечении срока гарантии.

Пример: клиент может обратиться в сервис, например, заменить батарею, но если в период срока гарантии не было замены экрана, то бонусы остаются.

Бонусы исчезают в том случае, когда клиент воспользовался опцией "Замена экрана".

Подписаться на акционные предложения

Подпишитесь на рассылку и узнавай первым о новых акциях и спецпредложениях магазина!