Устройство 1 год 2 года
iPhone 7/7 Plus, 8/8 Plus, X, XR, XS, XS Max, SE 2020 30$ 50$
iPhone 11 40$ 60$
iPhone 11 Pro,11 Pro Max 50$ 80$
iPhone 12, 12 Pro, 12 Mini 50$ 80$
iPhone 12 Pro Max 50$ 90$
iPhone 13, 13 Mini, 13 Pro, 13 Pro Max 60$ 100$
iPad 40$ 60$
Mac, iPad Pro 2020 50$ 80$
iMac 100$ 150$
Watch 3, SE 30$ 50$
Watch 5, 6 40$ 60$
Airpods, HomePod, Apple Tv 20$ 35$
Apple Pencil, Magic Mouse 2, Airport, AirTag 4-pack 20$ 35$
Magic Keyboard 2, Magic Trackpad 20$ 35$
AirTag 10$ 15$


Гарантия + Страхование Дисплея



Модель iPhone 2 года
iPhone 7 70$
iPhone 7 Plus 70$
iPhone 8 70$
iPhone 8 Plus 70$
iPhone SE 2020 80$
iPhone X 100$
iPhone XR 100$
iPhone XS 100$
iPhone XS Max 100$
iPhone 11 100$
iPhone 11 Pro 150$
iPhone 11 Pro Max 150$
iPhone 12, 12 Pro, 12 Mini 170$
iPhone 12 Pro Max 200$
iPhone 13, 13 Mini 190$
iPhone 13 Pro, 13 Pro Max 220$
MacBook Air/Pro 13' 150$
MacBook Pro 15/16 250$
Apple Watch 3/4/SE 80$
Apple Watch 5/6 100$
iPad 10.2/Air 2019/Mini 5 100$
iPad Air 2020, Pro 11/12.9 200$

Гарантия

Стандартный срок на проверку приобретенного устройства от магазина для iPhone, iPad, Watch, MacBook, iMac и др. составляет 1 месяц со дня покупки.
Вы можете приобрести гарантию от магазина сроком на 1 и 2 года.

Классическая гарантия не распространяется на повреждения и дефекты, которые не являются заводским браком (разбитие экрана, попадания влаги, внешнее повреждение, вмешательство в девайс и др.)
Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробку, соединительные кабели, то есть все, что входит в комплект приобретенного девайса.
Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона и в пределах указанного в талоне гарантийного периода.
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики - от 1 до 30 дней). При несогласии покупателя с заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, или в условиях не предусмотренных производителем, а также тем, что произошло в результате действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности вызваны внесением в устройство конструкционных, программных и других изменений (в том числе моддинг - замена панелей устройства, "светится яблочко", "джейлбрейк" и т.д.).
Если Вы приобрели подержанные товар и он оказался неисправен - в течение гарантийного срока его могут отремонтировать или поменять на другой.
Если Вы приобрели новый товар (iPhone, iPad, Watch, MacBook, iMac и др.) И с ним случился дефект - Вы оставляете его на диагностику. Если есть подтверждение, что это заводской дефект, - товар меняют на другой (у Вас остается коробка, и аксессуары от устройства который был неисправен а по гарантии Вам заменяется сам девайс). Если проблема в экране (битый пиксель и прочее - осуществляется замена экрана). Если проблема с MacBook / iMac - тогда осуществляется ремонт, а не замена.
Еесли после диагностики есть заключение о том, что проблема не в заводском дефекте, - продавец может осуществить ремонт за счет покупателя (по согласию покупателя).

Согласно ст. 25 Закона Украины "О защите прав потребителей" в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен осуществляется в том случае, если проданный товар не был в употреблении, не был активирован, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, внешние пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.


Страхование дисплея

Бесплатная замена дисплея на новый, оригинальный течение 24 месяцев.
Гарантия действует однократно и не распространяется на утопленную технику.
Замена дисплея осуществляется только при наличии документа о страховании.